Lamoda запустила проект с гайдом по составлению гардероба

Lamoda, ведущий модный онлайн-ритейлер в России, запустила новый проект Lamoda Premium со слоганом «Вещи говорят». Его цель – вдохновить клиентов платформы на эксперименты со стилем и показать, как одежда и аксессуары из премиум-ассортимента Lamodа вписываются в разные гардеробы, передают настроение и раскрывают индивидуальность их владельцев, пишет Fashion United.

В проекте приняли участие стилист Катя Гуссе (@katya_gousset), модель Александра Маркина (@markina), фитнес-блогер Урсула Ким (@ursula_kim), блогер и основательница бренда Must Have Яна Короед (@yana.koroed), основательница бренда аксессуаров Viva La Vika Виктория Молдавская (@viva_la_vika), а также профессиональный борец и управляющий партнер Gymnasium Андрей Купреев (@kupreev). В коротких видео они рассказали, как самовыражаются через одежду, что любят носить каждый день и как адаптируют тренды под свой стиль.

«Для меня забота о себе – это когда ты делаешь так, чтобы тебе самому было хорошо. Поэтому при выборе одежды очень важно думать о том, что ты хочешь улучшить свое самочувствие и настроение, поднять свой уровень энергии и самооценку. В одежде должно быть комфортно и классно», – приводит PROfashion слова Урсулы Ким.

На сайте Lamoda Premium можно найти несколько вариантов капсульного гардероба, подобранного с учетом особенностей стиля каждого героя: от джемперов Polo Ralph Lauren и Sandro до обуви Bimba y Lola и Stuart Weitzman.

«Цель Lamoda не только гарантировать клиентам качественный сервис, но и вдохновлять покупателей на модные эксперименты, помогать им развивать свой стиль и открывать новые бренды. Проект Lamoda Premium представляет несколько взглядов на стиль и на примере известных блогеров и стилистов показывает, как адаптировать под себя разные тренды и сохранять при этом индивидуальность», – рассказала Юлия Никитина, заместитель генерального директора Lamoda.