Lamoda запустила раздел эко-товаров

Ведущая онлайн-платформа для продажи fashion-товаров Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления.

В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч продуктов от 400 брендов. Retail.ru приводит список шести категорий, на которые разделены товары:

  1. «Recycle и инновации» – товары, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов.
  2. «Экосостав» – одежда из органических тканей и натуральная косметика с сертификатами Ecocert, ICEA, BDIH, Natrue и другими.
  3. «С заботой о животных» – товары от брендов, которые гарантируют бережное отношение к животным и не проводят тестирований на них.
  4. «Vegan» – товары, которые подходят для вегетарианцев.
  5. «Сохраняя планету» – товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве: сокращают расход воды, электричества и свой углеродный след.
  6. «Хочу помочь» – товары от надежных благотворительных фондов, которые получают прибыль, продавая свой мерч на Lamoda.

Также на платформе представлены товары, помогающие сократить одноразовое использование вещей: термокружки, сумки-шоперы, многоразовые маски и ланчбоксы. Попасть в раздел Lamoda Planet на сайте можно из основного меню через разделы каталога, а в приложении – через отдельную кнопку Lamoda Planet в каталоге. В специальной форме можно оставить информацию о своем любимом экологичном бренде или благотворительном фонде, если он еще не представлен на Lamoda.

Первым брендом, чьи товары отметили специальными тегами в Lamoda Planet, стал Levi’s. В ноябре новая коллекция бренда – пуховики из вторичных материалов, наполнителем для которых служит материал из бутылок и других пластиковых отходов, и джинсы из котонизированного конопляного волокна – получили зеленые теги «Recycled», сообщает VC.ru.

«Мы видим, что для клиентов Lamoda важны вопросы экологичности и ответственного потребления, а многие наши бренды-партнеры реализуют по-настоящему эффективные инициативы в этой области. В Lamoda Planet первые встречаются со вторыми. Все шесть категорий раздела будут постоянно пополняться новыми товарами и брендами. В следующем году мы планируем добавить в карточки товаров более подробное описание и специальные теги для более удобной навигации покупателей. Впереди еще много работы, но осознанное начало уже положено!» – приводит PROfashion слова Оксаны Костив, руководителя группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda.