Ekaterina Antre
29.08.2018Lanvin сейчас переживает сложные времена. Творческий и финансовый кризисы в модном доме начались в 2015 году, после увольнения бессменного руководителя Альбера Эльбаза, отдавшего Lanvin 14 лет жизни. Его уход, вкупе с внутренними конфликтами внутри компании, повлек за собой резкое падение продаж и рост убытков, которые в 2017 году составили 27 млн евро.
После Эльбаза на должность главного дизайнера была назначена Бушра Джаррар, продержавшаяся в компании 16 месяцев. В марте 2018 года пост креативного директора бренда покинул Оливье Лапидус, планировавший превратить Lanvin во «французский Michael Kors», он проработал на должности и того меньше – 8 месяцев.
В феврале 2018 года Lanvin выкупила китайская компания Fosun, тайваньская предпринимательница Шоу-Лан Ван оставила за собой 20% долю. Исполнительным директором дома тогда же назначили Джоанн Чэн, а коллекции продолжала создавать дизайн-команда бренда. Сейчас стало известно, что на место Чэн пришел Жан-Филипп Хеккет, который ранее был глобальным генеральным директором в Sandro.
По его словам, первоочередной задачей является «возвращение творчества» в Lanvin. Хеккет надеется найти нового креативного директора до конца этого года, пока же модный дом продолжает работу без творческого руководителя. Хеккет рассказал, что хочет найти на роль креативного директора человека, который «понимает ДНК бренда и его легендарное прошлое, но кто также имеет видение будущего».
Глава Lanvin намерен поддерживать позиционирование компании как старейшего, постоянно действующего модного дома Франции. Новый дизайнер должен быть силен не только в разработке одежды, но и аксессуаров – категории, которая является пока слабым звеном модного дома, но которой Хеккет намерен уделить внимание как существенному рычагу роста.