Le Journal Intime открыл флагманский магазин в центре Москвы

Российский бельевой бренд Le Journal Intime отметил свое пятилетие открытием флагманского бутика в центре Москвы. Торговое пространство площадью 35 кв. м расположено в историческом здании на Большой Никитской,14, построенном на основе флигеля усадьбы Брюса. Дизайнером пространства выступила Алена Рыкалина. По ее словам, небесные оттенки и каменные текстуры олицетворяют природу, а плавные формы арок и волны – неповторимость женского тела, пишет Fashion Network.

«Красота женщины и безграничная внутренняя сила являются неизменным источником вдохновения Le Journal Intime. Создавая новое пространство, мы хотели, с одной стороны, подчеркнуть эти качества в дизайне, а с другой – передать в интерьере ощущение легкости и комфорта, которые обеспечивает белье Le Journal Intime. В этом нам помогла дизайнер пространства Алёна Рыкалина, которая оказалась по совместительству нашей давней клиенткой. Алёна смогла точно передать идею и аутентичную атмосферу бренда», – приводит портал слова Татьяны Валентович, соосновательницы бренда.

В магазине представлены актуальная коллекция Dr.Tailor, несколько моделей из будущей коллекции Chromotherapy, корсеты из новой капсулы Rebelle, а также изделия и аксессуары, выпущенные в честь открытия магазина – свечи и ароматы с фирменным запахом, футболки с эксклюзивным принтом Le Journal Intime.

«Мы очень любим этот район, у него притягательная атмосфера, вдохновляющая эстетика. Рядом находятся консерватория, театры, музеи и другие исторические здания. Здесь мы учились на факультете психологии МГУ, а в дальнейшем открыли первый офис нашей компании, которая специализируется на послеоперационном белье. Случайно узнав, что именно здесь сдается помещение в аренду, мы сразу поехали его смотреть. Увидели, влюбились и решились на такой смелый шаг – открытие здесь нашего флагманского магазина», – цитирует РИА Мода Наталью Войнич.

Магазин работает ежедневно с 10.00 до 22.00.