Ekaterina Antre
14.07.2024Российский ритейлер парфюмерии и косметики «Летуаль» вышел на рынок Катара. Компания инвестировала 5,5 млн дирхамов (около 1,5 млн долларов США, 133 млн рублей) в запуск своего первого магазина, сообщает Forbes.ru.
Магазин открылся в начале июня и предлагает более 550 брендов. Компания называет расширение географии "логичным стратегическим развитием".
«В Катаре высоким спросом пользуется нишевая парфюмерия, особенно мужская, что является одним из основных направлений компании. Среди местных жителей также популярны средства с SPF (защиты кожи от воздействий солнечных лучей), товары для ухода за руками и декоративная косметика для глаз, что объясняется местной культурой и традициями», — прокомментировал представитель «Лэтуаль».
По словам Анны Дичевой-Смирновой, директора Российской парфюмерно-косметической ассоциации, в среднем каждый житель Катара тратит на парфюмерию и косметику 2 миллиона долларов в год. Эксперт отметила, что из 2,8 млн жителей Катара примерно 50 000 являются долларовыми миллионерами. Представитель одной из сетей подсчитал, что средний чек в катарском магазине laitual составляет 300 дирхамов (более 80 долларов или 7100 рублей).