Levi Strauss отчитался о росте продаж после выхода на IPO

Американская компания Levi Strauss & Co. впервые объявила о своих финансовых результатах после выхода на IPO. Согласно отчету, прибыль джинсового гиганта в первом квартале составила $146,6 млн, или 37 центов на акцию, по сравнению с убытком в $19 млн, или 5 центов на акцию, годом ранее. Тогда результаты были сильно занижены из-за пересмотра налоговых ставок в США. Квартальный дохода Levi Strauss вырос на 7%. Базирующийся в США джинсовый гигант зарегистрировал рост продаж по всем каналам и во всех регионах, особенно хорошие результаты демонстрируют американский и азиатский рынки.

«Уже шестой квартал подряд мы констатируем рост доходности в двузначном выражении без учета колебаний курса, – заявил Чип Берг, президент и гендиректор Levi Strauss & Co. – Мы отмечаем крупномасштабный рост – по всем трем нашим регионам и по всем каналам, который говорит о том, что наши стратегии работают, а инвестиции окупаются».

По итогам первого квартала, завершившегося 24 февраля, чистый доход компании вырос до $1,43 млрд долларов. В предыдущем аналогичном периоде данный показатель составил $1,34 млрд. Levi Strauss прогнозировала свою доходность на уровне 1,42-1,44 млрд долларов. Об это сообщает портал Fashion Network.

Такие результаты связаны с тем, что прямые продажи Levi Strauss & Co потребителям выросли на 10%, прежде всего, благодаря оптимизации и расширению розничной сети (как проинформировала компания, по состоянию на конец первого квартала у нее на 70 собственных магазинов больше, чем в аналогичном периоде годом ранее), но также за счет роста электронной коммерции.

Чтобы удовлетворить меняющиеся предпочтения клиентов, компания расширила свой ассортимент за счет женской одежды, футболок и флисовых изделий, в этой категории ей удалось достичь двухзначного роста продаж. В категории джинсов, брюк и мужских шорт выручка выросла на 6%.

Тем не менее главный исполнительный директор Levi Strauss Чип Берг осторожен в прогнозах на будущее: «Есть много препятствий. Крупные оптовые покупатели в США и Европе продолжат закрывать магазины, Brexit по-прежнему вызывает озабоченность, остаются под вопросом и тарифы в Китае». Сегодня Levi Strauss инвестирует в маркетинг, сотрудничая с такими знаменитостями, как Джастин Тимберлейк и топ-модель Хейли Бибер, также увеличивает количество розничных магазинов и обновляет свои сайты. На конец первого квартала сеть ритейлера насчитывала на 70 собственных магазинов больше, чем годом ранее, а прямые продажи, включая собственные магазины и онлайн-каналы, выросли на 10% в первом квартале, пишет PROfashion.