Liu Jo открыла первый монобренд в России

Марка Liu Jo открыла первый собственный монобрендовый бутик в России. Магазин распахнул свои двери в ТЦ “Галерея” Санкт-Петербурге.

«Недавно были запущены магазины Liu Jo в Вене и Инсбруке. Новый бутик в Северной столице расширит международное влияние итальянского бренда, – рассказали в компании. – Новый магазин является еще одной вехой в развитии итальянской компании, которая все больше стремится укреплять свои позиции в мире, а Россия, безусловно, играет ключевую стратегическую роль».

Бутик занимает торговую площадь в 150 квадратных метров, расположившись на двух этажах, которые видны снаружи через панорамные окна. Главным украшением стала лестница с массивными позолоченными перилами – она сразу приковывает взгляд покупателей и вызывает желание подняться наверх, чтобы узнать, что там выставлено.

Это новое пространство является идеальным местом для новой концепции розничной торговли Curiosity Refresh, с его продуманным дизайном, подчеркивающим идеи коллекций. Концепция использования дизайнерских элементов, вдохновленных началом 20-го века, все мягкие линии и бледные оттенки источают атмосферу итальянского будуара 20-го века и максимально расширяет возможности шопинга. В бутике представлены все коллекции Liu Jo с основными линиями бренда, а также аксессуары и обувь.

Петербургское открытие продолжает международную экспансию бренда и следует за открытием бутиков в Вене и Инсбруке. На сегодняшний день Liu Jo присутствует в 50 странах, а сеть дистрибуции насчитывает 480 монобрендовых бутиков и более 5 300 мультибрендовых точек.

Напомним, бренд Liu Jo был создан Марко Марки в 1995 году в Карпи. Сегодня группа Liu Jo присутствует в 50 странах и на трех разных континентах, благодаря дистрибьюторской сети, насчитывающей 480 монобрендовых бутиков и более 5 300 мультибрендовых и специализированных магазинов по всему миру. Консолидированный доход группы в 2017 году составил 338,5 млн. евро.