Ekaterina Antre
04.02.2021Компания LVMH продолжает развивать ресторанно-гостиничный бизнес. Очередным шагом на этом пути стало открытие первого кафе под брендом Louis Vuitton в Токио. Оно расположилось там же, где и флагманский бутик бренда – в новом семиэтажном здании Louis Vuitton в торговом квартале Гиндза.
Как пишет Fashion Network, Ginza Namiki, открытие которого намечено на 17 марта, возвышается на месте, которое французский бренд занимал в течение 40 лет. Главный исполнительный директор марки Майкл Берк рассказал, что волнистый фасад здания напоминает волны Токийского залива. Французская компания заключила партнерское соглашение с Токуджином Йошиокой, создателем коллекции мебели и аксессуаров в стиле путешествий, чтобы добавить завершающие детали в интерьер ресторана, напоминающего корабль, пишет Buro 24/7.
Кроме LV Café и бутика, в стеклянной башне от LV будет представлено новое направление компании – магазин авторского шоколада. Гастрономический проект был задуман знаменитым японским шеф-поваром Йосуке Суга, который также разработал ароматы для продукции Le Chocolat V, сообщает PROfashion.
«Наша цель в том, чтобы взаимодействовать с нашими клиентами в каждом городе», – приводит Insider UA слова Майкла Берка, который считает, что ресторанно-гостиничный бизнес – одна из перспектив дальнейшего развития бренда.
К открытию комплекса в марте приурочена выставка, которая будет прославлять тесную связь бренда с японской культурой и модой. Экспозиция под названием «Louis Vuitton &» посвящена 160-летнему культурному обмену и рассказывает о коллаборациях Дома с известными японскими модельерами и культурными деятелями. Например, с основательницей Comme des Garçons Рей Кавакубо или с современным японским художником Такаси Мураками.