Love Republic меняет концепцию бренда с сексуальности на индивидуальность

Ритейлер женской одежды Love Republic, принадлежащий петербургской  компании Melon Fashion Group, планирует пересмотреть концепцию бренда. Представители компании считают, что необходимость свежего прочтения ДНК бренда вызвана глобальным пересмотром ценностей и трендов внутри мирового fashion-сообщества. 

Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Начиная с сезона осень-зима 2019/20, в ассортименте ритейлера появится больше новых комфортных силуэтов, вещей оверсайз, мягких и пластичных тканей. 

Параллельно меняются тональность и основной посыл бренда: «Love Republic – lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь. Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности», – отмечают в компании. Логотип марки также стал легче и лаконичнее.

В новом сезоне маркетинг бренда будет выстраиваться на сотрудничестве с медиаинфлюенсерами и мировыми топ-брендами. Фокус в продажах будет направлен на развитие омниканальности и диджитализации бизнес-процессов, что позволит бренду стать доступным для любого города присутствия Love Republic. Об этом пишет Fashion Network.

По собственным данным компании, на 1 сентября 2019 года под управлением Love Republic находится 164 магазина, из них 126 собственных и 38 по системе франчайзинга. Ритейлер представлен на рынках России, Украины, Казахстана, Армении и Белоруссии. Имеет собственный интернет-магазин loverepublic.ru и сотрудничает с такими маркетплейсами, как wildberries.ru, lamoda.ru, kasta.ua. Оборот бренда в 2018 году составил 5,6 млрд рублей.