Ekaterina Antre
24.12.2019Ритейлер женской одежды Love Republic, принадлежащий петербургской компании Melon Fashion Group, планирует пересмотреть концепцию бренда. Представители компании считают, что необходимость свежего прочтения ДНК бренда вызвана глобальным пересмотром ценностей и трендов внутри мирового fashion-сообщества.
Отныне Love Republic не будет делать ставку на сексуальный образ, а сосредоточится на комфортной одежде, в которой на первый план выходят характер и личность. Начиная с сезона осень-зима 2019/20, в ассортименте ритейлера появится больше новых комфортных силуэтов, вещей оверсайз, мягких и пластичных тканей.
Параллельно меняются тональность и основной посыл бренда: «Love Republic – lifestyle бренд для ярких девушек с характером, влюбленных в жизнь. Одежда, которую они выбирают, является отражением их индивидуальности», – отмечают в компании. Логотип марки также стал легче и лаконичнее.
В новом сезоне маркетинг бренда будет выстраиваться на сотрудничестве с медиаинфлюенсерами и мировыми топ-брендами. Фокус в продажах будет направлен на развитие омниканальности и диджитализации бизнес-процессов, что позволит бренду стать доступным для любого города присутствия Love Republic. Об этом пишет Fashion Network.
По собственным данным компании, на 1 сентября 2019 года под управлением Love Republic находится 164 магазина, из них 126 собственных и 38 по системе франчайзинга. Ритейлер представлен на рынках России, Украины, Казахстана, Армении и Белоруссии. Имеет собственный интернет-магазин loverepublic.ru и сотрудничает с такими маркетплейсами, как wildberries.ru, lamoda.ru, kasta.ua. Оборот бренда в 2018 году составил 5,6 млрд рублей.