Ekaterina Antre
15.09.2024Love Republic, российский бренд одежды, входящий в состав Melon Fashion Group, открыл новый флагманский магазин в рамках новой концепциив московском торговом центре «Метрополис». Площадь бутика составляет 734 кв. м, а его дизайн был разработан командой бренда с учетом мировых тенденций в области розничного дизайна и визуального мерчендайзинга.
Марка продолжает придерживаться бионики в архитектуре, обтекаемых форм, природных оттенков и материалов: радиусные стены, светлые монохромные цвета, высокие потолки, округлая объемная касса и созданная специально для «Метрополиса» фокусная точка с LED-экраном на потолке.
В новом флагманском магазине также есть зона аксессуаров и обновленная концепция примерочной с выделенным пространством для фотозоны.
До 2024 года Love Republic открыла новые магазины в Иркутске, Омске и Новосибирске.
Love Republic была основана в 2009 году; по состоянию на 1 сентября 2024 года было открыто 167 фирменных магазинов в четырех странах - России, Казахстане, Беларуси и Армении.
Источник фото: Melon Fashion Group