Love Republic представила новый концепт магазинов

Группа российских масс-маркет брендов Melon Fashion Group анонсировала открытие магазина Love Republic в обновленной концепции. Торговое пространство площадью 250 кв. м расположилось в ТРК «Европолис» в Москве.

Как отмечает New Retail, проект создан с учетом мировых трендов в архитектурном дизайне и визуальном мерчендайзинге: свежие digital-приемы, световые решения, эстетика и функциональность. Ключевая задача формата – создавать атмосферу легкого и эмоционального шопинга.

Для визуального расширения пространства дизайнеры использовали не громоздкое оборудование, закругленные углы и комбинации разных источников света. Например, в примерочных использованы новые принципы освещения, базирующиеся на мягком свете.

На входе в магазин вместо классических манекенов покупателей встречают LED панели с «живыми» манекенами с видеовизуализацией key looks. Для усиления эффекта по периметру зала расположены дополнительные экраны над пристенным оборудованием для демонстрации ключевых образов и кампэйнов коллекции.

В контексте тренда на представление коллекций мини-историями в новом концепте уделено большое внимание зонированию. Новая организация пространства должна позволить более полно раскрыть идею каждой отдельной капсулы, отделив тематические линейки от лимитированных и регулярных и исключая лишний визуальный и смысловой шум для покупателя, пишет Retail.ru.

«Перед нами стояла задача этим концептом сделать то, что не ожидают от Love Republic. Дать какой-то неожиданный формат и пойти не по привычным канонам. Сейчас все знают, как строить магазины, но чтобы привлекать внимание покупателя, нужно давать что-то неизведанное, прогрессивное и самобытное. Наш новый магазин попал в струю сегодняшнего времени, он отвечает иной тональности, необычному звучанию бренда – современному, смелому и острому», – приводит PROfashion слова Натальи Пилявской, директора бренда Love Republic.