Lululemon и TJX открывают магазины по всему миру

По мере того, как большинство стран начинают смягчать карантинные меры, модные компании готовятся к открытию физических магазинов. Lululemon и TJX пополнили список fashion-групп, объявивших график возобновления работы торговых точек и список предпринятых мер безопасности.

После закрытия большинства магазинов в середине марта Lululemon готов вновь принимать покупателей там, где это разрешено. Поэтапная стратегия возобновления работы, построенная на опыте компании в материковом Китае, проходит еженедельно, в несколько этапов, в полном соответствии с предписаниями местных властей.

На сегодняшний день канадская компания открыла более 150 магазинов в Северной Америке, Европе, Азии, Новой Зеландии и Австралии. Ожидается, что в течение следующих двух недель работу возобновят еще 200 объектов. Кроме того, компания ввела обязательные меры предосторожности для обеспечения безопасности здоровья сотрудников и клиентов, в том числе социальное дистанцирование, увеличение количества уборок, санитарную обработку помещения, обязательное ношение масок и сокращение часов работы.

Американская TJX, материнская компания TJ Maxx и Marshalls, также обнародовала свой план открытия магазинов в ряде стран и штатов США. В настоящее время компания вновь открыла более 1600 магазинов по всему миру, в том числе в 25 штатах. Так, на сегодняшний день работают все магазины TJX в Германии, Австрии, Польше, Нидерландах и Австралии.

«В США и в 1100 магазинах по всему миру уровень продаж после открытия магазинов превысил прошлогодние показатели. Однако сейчас еще только начало квартала, и прогнозировать что-то преждевременно», – сказано в заявлении компании.