Ekaterina Antre
31.03.2020В то время, как больше 3 миллиардов человек находятся в режиме карантина, бренд спортивной одежды Lululemon объявил о желании поддержать свое коммьюнити, в которое входят его клиенты, продавцы и партнеры. Для этого компания создала онлайн-сообщество, которое собирается для проведения совместных тренировок и сеансов медитации. Все практики транслируются на сайте бренда.
Lululemon заявил, что, несмотря на закрытие магазинов в Северной Америке и Европе, сохранит сотрудникам зарплату за все причитающиеся им часы в дополнение к Глобальному плану помощи, который предполагает выплату оклада за 14 дней всем работникам, пострадавшим в той или иной форме от пандемии.
Кроме того, главный исполнительный директор Lululemon Кэлвин Макдональд объявил о создании Фонда помощи партнерам. Компания окажет им финансовую поддержку и возьмет на себя часть операционных расходов.
«Lululemon объявляет о создании Фонда помощи партнерам бренда, которые получат 2 миллионов долларов для развития бизнеса в эти непростые времена», – написал Макдональд в своем Twitter. Речь идет, прежде всего, о фитнес-студиях и спортивных залах, являющихся официальными представителями Lululemon.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS