Ekaterina Antre
03.05.2021Канадский бренд одежды для йоги и фитнеса Lululemon вышел на resale-рынок с новой инициативой «Like New». Начиная с мая, покупатели смогут вернуть «умеренно использованную» одежду марки в некоторые магазины Калифорнии и Техаса в обмен на подарочную карту, которую можно будет использовать онлайн. Об этом сообщает New Retail.
Пригодные для вторичного потребления вещи будут приведены в надлежащий вид и проданы со скидкой. Представитель компании сообщил, что размер скидки будет определяться на месте и зависеть от того, находится ли товар в «новом» состоянии или «мягко использованном». Все вещи, которые не войдут в ассортимент на ресейл, будут переработаны, рассказывает Fashion Network.
Новая услуга реализуется совместно с американским стартапом – экспертом на вторичном рынке – Trove.
По информации PROfashion, Lululemon стал одним из первых крупных ретейлеров в США, вышедших на быстроразвивающийся рынок перепродажи, который, по оценкам инвесторов Jefferies, приносит почти 30 млрд долларов. Аналитики прогнозируют рост доли ресейла в совокупных продажах одежды до 10% за ближайшие 10 лет.
Аналитики говорят, что у компаний есть возможность получить прибыль на этом растущем рынке, а также показать клиентам и инвесторам, что они более устойчивы.
«Компании, занимающиеся розничной торговлей, должны начать обращать на себя внимание и найти способ участия», – написала группа аналитиков Jefferies в недавней записке, адресованной клиентам. По их мнению, предложение вариантов перепродажи особенно важно, если Lululemon хочет привлечь более молодых клиентов, которые тратят на resale-рынке больше, чем любое предыдущее поколение.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS