Lululemon запускает инициативу по перепродаже подержанной одежды

Канадский бренд одежды для йоги и фитнеса Lululemon вышел на resale-рынок с новой инициативой «Like New». Начиная с мая, покупатели смогут вернуть «умеренно использованную» одежду марки в некоторые магазины Калифорнии и Техаса в обмен на подарочную карту, которую можно будет использовать онлайн. Об этом сообщает New Retail.

Пригодные для вторичного потребления вещи будут приведены в надлежащий вид и проданы со скидкой. Представитель компании сообщил, что размер скидки будет определяться на месте и зависеть от того, находится ли товар в «новом» состоянии или «мягко использованном». Все вещи, которые не войдут в ассортимент на ресейл, будут переработаны, рассказывает Fashion Network.

Новая услуга реализуется совместно с американским стартапом – экспертом на вторичном рынке – Trove.

По информации PROfashion, Lululemon стал одним из первых крупных ретейлеров в США, вышедших на быстроразвивающийся рынок перепродажи, который, по оценкам инвесторов Jefferies, приносит почти 30 млрд долларов. Аналитики прогнозируют рост доли ресейла в совокупных продажах одежды до 10% за ближайшие 10 лет.

Аналитики говорят, что у компаний есть возможность получить прибыль на этом растущем рынке, а также показать клиентам и инвесторам, что они более устойчивы.

«Компании, занимающиеся розничной торговлей, должны начать обращать на себя внимание и найти способ участия», – написала группа аналитиков Jefferies в недавней записке, адресованной клиентам. По их мнению, предложение вариантов перепродажи особенно важно, если Lululemon хочет привлечь более молодых клиентов, которые тратят на resale-рынке больше, чем любое предыдущее поколение.