Ekaterina Antre
11.06.2021LVMH основала фонд LVMH Heart Fund, через который собирается поддерживать своих сотрудников по всему миру. Создание инициативы обусловлено тем, что известные компании, производящие предметы роскоши, удвоили усилия по социальным и экологическим вопросам, которые привлекают все большее внимание общественности и потребителей с начала пандемии, пишет Buro 24/7.
Сообщается, что поддержка будет доступна для 150 000 сотрудников группы в более чем 70 странах, внезапно столкнувшимся с серьезными личными сложностями. Для них будет работать, в том числе, бесплатная, анонимная горячая линия поддержки. Фонд получил первоначальное ассигнование в размере 30 миллионов евро.
«Мы верим в важность компании, которая взаимодействует с обществом, с местными и региональными партнерами и сотрудниками. Я считаю, что это создаст благоприятные условия работы», – приводит Fashion United слова Шанталь Гэмперль, исполнительного директора LVMH по кадрам.
Она объяснила, что идея была создана после опроса сотрудников о том, как они себя чувствуют во время пандемии. Эта инициатива показала, насколько сотрудники ценят работодателя, который занимается социальными вопросами.
«Успех компании измеряется не только ее финансовыми результатами, но также ее вкладом в общество и поддержкой, которую она может оказать своим сотрудникам, где бы они ни находились», – цитирует TimeSeller Бернара Арно, председателя и главного исполнительного директора LVMH.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура