LVMH делает ставку на инклюзивность и разнообразие

На фоне обострения дискуссии относительно инклюзивности и разнообразия в fashion-индустрии LVMH решил активизировать реализацию своей программы, запущенной в 2018 году для регулирования вопросов равенства внутри компании. Французская группа разработала специальный «индекс инклюзивности», позволяющий оценить уровень включения в ее команду представителей разных рас, национальностей, религий, сексуальной ориентации и т.д.

На сегодняшний день LVMH поддерживает около 150 инициатив, направленных на поддержку гендерного равенства и обеспечения равных прав для ЛГБТ-сообщества. Каждый год с момента создания «индекса инклюзивности» компания выбирает лучшие проекты и присуждает им премии за вклад в борьбу с дискриминацией ЛГБТ и поддержку профессионального роста женщин во всех ролях и на всех уровнях организации.

Жюри конкурса этого года отметило семь инициатив, способствующих гендерному равенству, включая программу «Vignoble au Féminin», запущенную Hennessy в 2013 году, и «Fun.Tech. Future», реализуемую Sephora в Польше. Последняя направлена на поддержку трудоустройства женщин, живущих в социальном жилье или в приемных семьях. Также награды была удостоена «Balance For Better» – служба консьержа для семей сотрудников LVMH в Японии, которая уже насчитывает более 6 500 бенефициаров. Каждая из этих инициатив соответствует одному из семи принципов Организации Объединенных Наций по расширению прав и возможностей женщин, которые были заимствованы LVMH в 2013 году.

В этом году премией также были отмечены инициативы по поддержке сотрудников, представляющих ЛГБТ-сообщество. Так, все Дома LVMH в США были вознаграждены за создание «All LVMH Pride».