Ekaterina Antre
10.05.2019Слухи о том, что Рианна собирается запустить бренд одежды в luxury-сегменте, циркулировали с января этого года. Сегодня группа компаний LVMH официально подтвердила создание модного Дома совместно с певицей и обнародовала его логотип. Как сообщается на сайте организации, бренд будет официально запущен до конца весны, передает ТАСС.
«LVMH и Робин Рианна Фенти объединились, чтобы создать новый дом роскоши – Fenty со штаб-квартирой в Париже», – информирует пресс-служба группы. В нем отмечается, что марка станет отражением взглядов певицы на моду и будет включать модели прет-а-порте, обувь и аксессуары.
«Создать марку вместе с LVMH – это невероятно особенный момент для нас. Господин [Бернар] Арно [президент группы компаний LVMH] дал мне артистический карт-бланш, чтобы создать Дом моды во вселенной люкса. Я не могла представить себе лучшего партнера как по части креатива, так и бизнеса, и сейчас с нетерпением жду, чтобы представить наши творения», – приводят пресс-служба LVMH слова Рианны.
«Она действительно принадлежит к семье LVMH, – заявил Арно. – Для Рианны мы задействовали энергию талантливой многокультурной команды, а также предложили поддержку за счет ресурсов нашей группы». Он заявил, что гордится участием в создании этого модного Дома и желает ему большого успеха.
Business of Fashion сообщают, что Рианна и LVMH внесли равные доли в запуск проекта – по € 30 млн. Fenty — первый модный бренд, созданный LVMH с нуля, с момента основания марки Christian Lacroix в 1987 году.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура