Ekaterina Antre
25.11.2019Концерн LVMH Бернара Арно продолжает поглощать мир люкса и роскоши. Как стало известно сегодня утром, на этот раз частью империи стал ювелирный бренд Tiffany. Информация, что LVMH собирается купить марку, впервые попала в прессу в конце октября, тогда же была озвучена и цена, которую предложил Арно, — $14,5 млрд.
Впрочем, эта сумма показалась Tiffany слишком маленькой. И вот сегодня стало известно, что сделка все-таки состоялась — LVMH приобрел Tiffany за $16,2 млрд, то есть компания заплатит $135 за акцию Tiffany. Это примерно на 13% выше первоначально предложенной цены в $120 за бумагу.
Сделку планируют закрыть к середине 2020 года. Это решение позволит LVMH укрепить позиции в первую очередь на американском рынке и поможет осваивать растущий рынок Китая. А также повысит спрос на ювелирные украшения и часы Tiffany, чтобы достойно конкурировать со швейцарским холдингом Richemont, владеющим Cartier и Van Cleef & Arpels.
Эта сделка стала крупнейшим приобретением LVMH после покупки Dior в 2017 году за $ 7 млрд.