LVMH не планирует выходить на рынок ресейла

В ходе саммита издательского дома Fairchild Media Group по устойчивому развитию директор LVMH по имиджу и вопросам защиты окружающей среды Антуан Арно сообщил WWD, что компания пока не планирует выходить на рынок ресейла.

«Это определенно, как мы видим, процветающий бизнес, но, как мы уже упомянули, наши продукты долговечны, и у нас есть возможность ремонтировать и восстанавливать их. На данный момент мы будем придерживаться этого подхода и предлагать настолько прекрасные новые продукты, настолько креативные и потрясающие новые коллекции, насколько это возможно. И пока мы намерены оставаться в стороне от рынка ресейла», – приводит The Blueprint слова Арно.

Как пишет Buro 24/7, также бизнесмен отметил, что LVMH постоянно совершенствует свои сервисы по ремонту вещей, чтобы максимально продлить срок их службы.

Напомним, fashion-конгломерату принадлежат такие известные бренды, как Dior, Louis Vuitton, Berluti, Fendi, Céline, Loro Piana, Givenchy, Sephora, Bulgari, Givenchy, Loewe и многие другие.