LVMH отчитался о снижении выручки на 21%

За первые девять месяцев 2020 года выручка LVMH составила 30,3 млрд евро, снизившись на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В третьем квартале этот показатель упал на 7% до 12 млрд евро, что отражает заметное улучшение рыночных тенденций по сравнению с первым полугодием, в частности возвращение к росту производства коньяка, изделий из кожи и модных коллекций. В третьем квартале LVMH подтвердида обнадеживающие признаки восстановления во всех регионах, особенно в США и в Азии.

Выручка сегмента «Мода и изделия из кожи» за первые девять месяцев 2020 года снизилась на 11%, что было обусловлено карантином, закрытием магазинов и снижением трафика в бутиках даже после снятия ограничений. Тем не менее, в третьем квартале товары из этой категории показали двузначный рост органической выручки до 5,945 млн евро.

Продажи парфюмерии и косметики LVMH упали на 25% до 3,674 млн евро. Компания сообщила, что онлайн-продажи данного сегмента росли в третьем квартале, а также наблюдалось значительное улучшение тенденций в магазинах. Несмотря на это, продажи этого сегмента компании в третьем квартале упали на 16% до 1,370 млн евро.

Выручка сегмента «Часы и украшения» за первые девять месяцев снизилась на 30% и составила 2,266 млн евро. Восстановление активности наблюдалось в третьем квартале в Китае, но даже это не смогло компенсировать убытки – в итоге компания зафиксировала падение продаж на 14% до 947 млн евро.

В сегменте селективной дистрибуции органическая выручка снизилась на 31%.