LVMH получил полный контроль над Emilio Pucci

LVMH получил полный контроль над Emilio Pucci. Люксовый холдинг, которому с 2000 года принадлежит 67% исторического Дома моды, основанного во Флоренции в 1947 году, увеличил свою долю в компании до 100%, пишет Fashion Network.

 На днях LVMH выкупил остававшиеся 33% у Лодомии Пуччи, дочери основателя бренда. Финансовая часть сделки не разглашается, но эксперты предполагают, что LVMH заплатил примерно 12 млн евро, сообщает РИА Мода.

«Я хотел бы поблагодарить семью Пуччи, особенно Лодомию, за дружбу и сотрудничество на протяжении всех этих лет. Лодомия – хранительница наследия марки, она заряжает команду энергией и страстью. Мы с нетерпением ждем возможности поддержать ее проект Архивы и Родина», – приводит портал выдержку из пресс-релиза Тони Беллони, управляющего директора холдинга.

Лодомия Пуччи покинет свой пост вице-президента Emilio Pucci, который занимала последние 20 лет, а также пост директора по имиджу модного Дома. Она сосредоточится на архивах дома и на популяризации наследия своего отца.

С 2017 года в Emilio Pucci нет креативного директора. Вот уже несколько сезонов модный Дом ищет возможности перезапуска. В прошлом году его креативная команда была усилена с приходом нового главного дизайнера, ранее работавшего в MMissoni, Max Mara, Chloé, Nina Ricci и других компаниях. Его задачей стало обновление айдентики дома моды. Параллельно компания провела реорганизацию – в 2016 году бренд перевез креативный и операционный отделы в штаб-квартиру в Милане, покинув историческую локацию во Флоренции, реструктуризация также коснулась производственных мощностей недалеко от Болоньи.

 «Эта реорганизация позволит Pucci реконструировать производственные предприятия в соответствии со стратегическими и творческими изменениями, а также свою дистрибьюторскую сеть, чтобы сосредоточиться на лучших локациях и ускорить электронную коммерцию», – цитирует PROfashion заявление представителей Emilio Pucci.