Ekaterina Antre
29.04.201914-й год подряд французские студенты называют роскошную группу LVMH самым привлекательным для них работодателем. Об этом свидетельствует рейтинг, составленный компанией Universum. Каждый год она проводит опрос среди более чем 35 тыс. студентов французских инженерных и бизнес-школ, чтобы определить фирмы, в которых они хотят работать, пишет портал PROfashion.
В LVMH объясняют свое многолетнее лидерство приверженностью концерна к привлечению и развитию молодых талантов во Франции и по всему миру с помощью таких инициатив, как Inside LVMH или Dare LVMH, а также через партнерские отношения группы с ведущими университетами. В прошлом году к компаниям группы присоединились 7600 молодых специалистов и 1150 выпускников.
Inside LVMH – это цифровая платформа, запущенная LVMH в 2018 году Европе, которая позволяет студентам лучше понимать стратегические задачи в индустрии роскоши и содействовать их решению, работая над конкретными темами. В 2019 году инициатива была реализована и в Китае, к ней привлекли студентов из 20 лучших университетов страны, предложив им подумать об опыте работы с клиентами с помощью платформы WeChat и магазинов.
Кроме того, LVMH активно информирует учащихся о своей организации и возможностях карьерного роста, а Дни LVMH, организованные совместно со школами-партнерами, дают им возможность встречаться с менеджерами холдинга и посещать конференции, проводимые вдохновляющими лидерами.