LVMH выкупил 60% акций бренда Вирджила Абло Off-White

Французская компания LVMH, владеющая такими брендами, как Christian Dior, Louis Vuitton, Givenchy, Kenzo, Céline, Fendi и Bvlgari, приобрела 60% акций марки уличной одежды Off-White, основателем и креативным директором которого является дизайнер Вирджил Абло. Соответствующее заявление опубликовано на сайте конгломерата, пишет РБК.

Остальные 40% акций бренда сохранит Абло, который также занимает пост креативного директора мужской линии Louis Vuitton. Стоимость сделки пока не разглашается.

Конгломерат надеется поработать с дизайнером над запуском новых брендов. «Мы очень рады помочь Вирджилу и его команде с развитием Off-White. Также мы с нетерпением ждем совместной работы, чтобы помочь передать его уникальное видение в более широком спектре люксовых категорий», – приводит World Fashion Channel слова Бернара Арно, главы LVMH.

Абло будет сотрудничать также с подразделением отелей и алкогольным направлением люксового конгломерата. Известно также, что он также получил новую должность в LVMH – но пока не известно, какую именно.

Как отмечает The Blueprint, принадлежащая Farfetch группа компаний New Guards Group останется операционным партнером в рамках лицензионного соглашения с Off-White LLC.

Американский модельер Вирджил Абло создал Off-White в 2013 году. В марте 2018 года дизайнер стал креативным директором мужских коллекций бренда Louis Vuitton. После заключения сделки Абло сохранит за собой эту должность. Пути Off-White и LVMH уже пересекались. В 2014 году молодой бренд стал финалистом дизайнерской премии LVMH Prize.