Macy's терпит убытки, но фиксирует рост онлайн-продаж

Во втором квартале общий объем продаж Macy’s Inc. снизился до $3,559 млн. Сопоставимые продажи за этот период упали на 34,7% на основе собственности и на 35,1% на основе собственности и лицензии из-за более быстрого восстановления ритейла, чем прогнозировали аналитики, и лучшего, чем ожидалось, роста e-commerce.

Цифровые продажи компании увеличились на 53% и достигли 54% от общего объема сопоставимых продаж. Валовая прибыль компании составила 23,6%, что примерно на 650 базисных пунктов больше, чем в первом квартале, в то время как чистый убыток за квартал составил $431 млн, разводненный убыток на акцию – $1,39, а скорректированный разводненный убыток на акцию – 81 цент.

«Результаты Macy’s за квартал оказались выше, чем мы ожидал, по всем трем брендам: Macy’s, Bloomingdale’s и Bluemercury, – что в значительной степени было обусловлено восстановлением продаж в магазинах. Наша компания встретила кризис, имея хорошо развитую платформу цифровой торговли, и она продолжает активно работать, привлекая новых клиентов», – рассказал Джефф Дженнетт, председатель и генеральный директор Macy’s Inc.

Компания сообщила, что ее чистые продажи за шесть месяцев составили $6 576 млн по сравнению с $11 050 млн за аналогичный период предыдущего года. Чистый убыток группы достиг $4,012 млн или $12,91 на разводненную акцию по сравнению с чистой прибылью в размере $223 млн или разводненной прибылью на акцию в размере 81 цента в прошлом году. На скорректированной основе чистый убыток составил $881 млн или 2,83 цента на разводненную акцию по сравнению с скорректированной чистой прибылью в размере $225 млн или 72 цента на разводненную акцию.

В июне Macy’s объявила, что сократит примерно 3900 корпоративных сотрудников и персонал в магазинах, цепочке поставок и службе поддержки клиентов с целью смягчить финансовые последствия Covid-19. Компания заявила, что таким образом рассчитывает сэкономить около $365 млн в 2020 финансовом году.