Maison Margiela увеличила продажи на 20% в 2020 году

Итальянская группа компаний OTB, владеющая брендами Diesel, Maison Margiela, Marni и Victor & Rolf, объявила о результатах работы в 2020 году. Как оказалось, пандемия Covid-19 не оказала сильного влияния на бизнес компании.

Как пишет Fashion Network, модная корпорация, во главе которой стоит предприниматель Ренцо Россо, в 2019-м вернулась к росту, а в 2020-м противостояла кризису лучше многих других игроков сектора. Успехи OTB можно объяснить реструктуризацией и продуманными инвестициями последних лет, а также вовремя предпринятыми мерами в рамках сложной санитарной ситуации в мире.

Так, доходы Maison Margiela выросли на 20% и составили 240 млн евро. Онлайн-продажи помогли модному Дому справиться с последствиями пандемии, пишет the Blueprint. За год онлайн-торговля ОТВ выросла практически вдвое: если в 2019 году доля указанного канала составляла в структуре продаж OTB 7,9%, то в 2020-м – уже 13,3%.

В общей сложности за 2020 год группа смогла заработать 1,31 млрд евро. Для сравнения в 2019 году доход холдинга составил 1,53 млрд евро. При этом самым прибыльным брендом ОТВ остается Diesel. Продажи марки составляют 50% общего дохода ОТВ. По показателю EBITDA холдинг зарегистрировал 176 млн евро, что на 7,3% ниже по сравнению с предыдущим финансовым годом, а по пункту EBIT – 13,5 млн евро – против 17,7 млн евро годом ранее.

Также по итогам 2020-го выяснилось, что наибольшей популярностью марки группы пользуются на японском рынке. Здесь совершается 27% продаж ОТВ.