Mango будет перечислять 1% дохода от продаж в Фонд солидарности ВОЗ

Mango объявила о том, что будет жертвовать 1% дохода от оффлайн-продаж в фонд солидарности Всемирной организации здравоохранения, который поддерживает наиболее уязвимые группы населения, пострадавшие от пандемии коронавируса.

«Фонд солидарности Covid-19 был создан для того, чтобы позволить частным лицам, корпорациям, фондам и другим организациям по всему миру напрямую поддерживать работу ВОЗ по оказанию помощи странам в предотвращении, выявлении и реагировании на пандемию», – сказано в заявлении Mango. В течение следующих двух месяцев эта инициатива будет реализована во всех физических магазинах компании в Европе, России, Турции и США, постепенно открывающихся после вынужденной приостановки работы.

С момента начала пандемии Covid-19 испанский модный бренд пожертвовал два миллиона защитных масок больницам Испании и предоставил свои дистрибьюторские, логистические и производственные мощности правительству, изготовив 13 000 хирургических халатов для медицинских работников.

В конце апреля Mango вновь открыла свою сеть магазинов в Европе, до этого компания активно развивала платформу e-commerce.