Mango намерен нарастить оборот онлайн-продаж до 1 млрд евро

В конце 2020 года Mango отметит 20-летие с момента запуска онлайн-магазина. В связи с этим юбилеем компания планирует достичь оборота в один млрд евро в сфере электронной торговли в 2021 году.

«Когда мы запустили канал электронной торговли в 2000 году, мы и представить не могли, что когда-нибудь сможем достичь результата в один миллиард евро. Это очень амбициозная цель, но мы готовы работать с максимальной отдачей и энтузиазмом, чтобы ее добиться. Наши сотрудники – настоящие профессионалы, поэтому я уверена, что нас ждет успех», – приводит New Retail слова Елены Карассо, директора по онлайн-продажам и обслуживанию покупателей Mango.

Последнее время онлайн-продажи Mango, запущенные в 80 странах, растут очень интенсивно. За первые 10 месяцев 2020 года продажи Mango по онлайн-каналу выросли до €564 млн – это на 5% больше, чем за весь 2019 год. По итогам нынешнего года компания планирует достичь оборота в €800 млн, на 40% больше, чем годом ранее, пишет Oborot.ru.

В этом году число покупателей онлайн-магазина Mango выросло на 3 миллиона человек. Из них 900 тысяч новых клиентов присоединились к компании во время локдауна – тогда оборот площадки вырос в полтора раза. В этот период Mango увеличила срок возврата товаров до 60 дней и инвестиции в онлайн-маркетинг на 30%.

Новое IT-решение позволило оптимизировать и персонализировать обратную связь с покупателями. В дальнейшем Mango намерен развивать персонализацию покупательского опыта, внедрять новых технологий на основе искусственного интеллекта для улучшения постпродажного обслуживания и выстраивать многоканальные франшизы, пишет FashionNetwork.