Mango отчитался о рекордной выручке в 2019 году

Прогнозы Mango подтвердились. На открытии своего нового логистического центра в Барселоне в ноябре прошлого года испанский бренд заявил, что надеется на возвращение к прибыльности по итогам 2019 года. Публикация финансовых результатов года, отмеченная рекордным оборотом, подтверждает оптимизм компании.

Mango зарегистрировал рекордный доход в размере 2,374 миллиарда евро, самый высокий в своей истории. Рост на 141 миллион составил 6,3% по сравнению с 2018. Прибыльность на 47 миллионов превысила продажи 2015 года, ставшие рекордными для бренда. Увеличению оборота способствовали онлайн-продажи, которые в настоящее время составляют почти 24% выручки компании.

«Эти превосходные цифры являются результатом усилий и замечательной работы всех, кто составляет Mango, и они позволяют нам продолжать двигаться к нашим целям», –  рассказал Тони Руис, управляющий директор Mango.

Международная активность группы остается на уровне 77% от общего объема, а доля испанского рынка, первого по продажам для Mango, составляет 23%. Линии Man, Kids и Violeta генерируют 18% продаж. Наконец, следует отметить рост мужской коллекции в обороте (+ 20% в 2019), превышающий 200 миллионов евро.