Mango представил новую концепцию магазина

Mango представил новую концепцию магазина, отражающую ДНК и философию бренда: устойчивое развитие, энергоэффективность и архитектурную гармонию с окружающей средой, сообщает РИА Мода.

В новом интерьере акцент сделан на средиземноморской культуре и образе жизни. Как пишет New Retail, в оформлении преобладают теплые тона и нейтральная цветовая палитра, которые находят свое отражение в традиционных, натуральных и экологичных материалах ручной работы, таких как керамика, камень, древесина, мрамор, эспарто и кожа. Все магазины компании оборудованы энергоэффективными системами освещения и климатизации.

По информации Retail.ru, ретейлер также принял решение сделать более просторные примерочные и установить кассовые аппараты на всех этажах магазина, чтобы обеспечить для посетителей возможность более комфортно примерить выбранные вещи и не стоять в очереди к немногочисленным кассам.

В течение следующих месяцев новую айдентику бренда можно будет увидеть в нескольких флагманских магазинах Mango в главных европейских городах.

Первый магазин, оборудованный по новой концепции, откроется в центре Дюссельдорфа. Его торговая площадь составляет 1400 кв. м, и он расположен в здании Kö-Bogen II, также известном как «зеленое здание» из-за пышной растительности, покрывающей фасад.