Ekaterina Antre
25.02.2020Испанская компания Mango присоединилась к инициативе Sustainable Apparel Coalition (SAC) по измерению экологического и социального воздействия брендов и улучшению практики в цепочках поставок.
SAC объединяет более 250 компаний и организаций в 35 странах в международный альянс, целью которого является содействие устойчивому производству в текстильной, обувной и швейной промышленности.
В 2011 году SAC запустила индекс Хигга, индикатор измерения цепочек поставок в розничной торговле. Цель этого инструмента – рассчитать и оценить показатели социальной или экологической устойчивости компании или продукта.
«В Mango мы считаем, что текстильная промышленность должна трансформироваться, чтобы стать устойчивой, и поэтому мы работаем над продвижением улучшений в производстве и тороговле, которые приведут нас к этой цели», – прокомментировала Беатрис Байо, директор Отдела корпоративной и социальной ответственности Mango.
Mango уже давно погружен в план трансформации индустрии. В 2019 году компания присоединилась к Fashion Pact, глобальной ассоциации, созданной около 250 международными брендами, целью которой является уменьшение влияние fashion-компаний на окружающую среду.
Кроме того, Mango является частью программы Better Cotton Initiative, инициативы, которая способствует производству и ответственному выращиванию хлопка, уделяя особое внимание экологическим, социальным и экономическим факторам.