Mango привлек 900 000 новых онлайн-клиентов во время карантина

Закрытие магазинов по всей Европе, вызванное распространением коронавируса, стало причиной взрывного роста онлайн-продаж испанского ритейлера Mango.

На этой неделе компания сообщила, что почти 900 000 новых онлайн-клиентов использовали ее e-commerce платформу в период с 15 марта по 1 июня, в результате чего онлайн-продажи выросли почти на 50% по сравнению с 2019 годом.

Всего мобильное приложение и сайт Mango за нескольких месяцев карантина посетили более 140 миллионов уникальных пользователей, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Модный ритейлер, один из крупнейших конкурентов Zara в Испании и Европе, ожидает, что его годовая выручка вырастет на фоне повышения онлайн-спроса. В прошлом году электронная коммерция принесла 24% от общего дохода компании, а на фоне пандемии Covid-19 продажи в интернете растут быстрее, чем ритейлер ожидал в начале 2020-го.

Генеральный директор Mango Тони Руис так прокомментировал ситуацию: «Карантин и самоизоляция, вызванные санитарным кризисом Covid-19, ускорили процесс цифровой трансформации fashion-индустрии. Тот факт, что мы запустили нашу e-commerce платформу 20 лет назад, позволил нам встретить кризис в полном всеоружии и быть готовыми к резкому скачку онлайн-спроса. Мы продолжим процесс digital-реформирования компании».