Mango закрывает plus-size бренд Violeta

В рамках реструктуризации испанская компания Mango решила отказаться от дальнейшего развития бренда Violeta, запущенного в 2014 году. Он специализировался на производстве и продаже одежды больших размеров.

Это решение было принято на фоне роста сегмента одежды plus-size. Руководство компании посчитало стратегически правильным не разделять бренды исходя из параметров тела, а сделать основной бренд компании более инклюзивным в этом отношении, пишет PROfashion.

В течение полугода дизайнеры Mango будут активно работать над интегрированием разработок Violeta в основной бренд Mango Woman. Размер ассортиментной линейки бренда при этом увеличится до 54. Процесс ликвидации продлится до конца 2021 года. Сейчас размерная сетка Mango Women включает размеры от 32 до 48, что соответствует российским 38–54, сообщает Fashion Network.

Процесс ликвидации продлится до конца 2021 года.

Суббренд Violeta, запущенный в 2014 году, в настоящее время имеет сеть, состоящую из более 70 магазинов в разных странах, включая Испанию, Францию и Россию. В 2019 году продажи ритейлера составили 2% от общего бизнеса группы (около 48 млн евро) по сравнению с 3% в 2018 году (около 67 млн евро).

На фоне продолжающейся пандемии коронавируса, которая в 2020 году привела к закрытиям тысяч магазинов в США, Европе и других ключевых рынках, Mango проводит масштабную реструктуризацию и отказывается от менее рентабельного бизнеса, сообщает Моллы.ру.