Mango запустил интерактивную платформу для клиентов

Санитарный кризис Covid-19 полностью изменил правила игры в fashion-ритейле. Чтобы адаптироваться к изменившейся среде, Mango решил привлечь своих клиентов к принятию некоторым ряда стратегических решений.

Испанский бренд запустил Mango Innovation Community (с англ. Инновационное Сообщество Mango), в котором его покупатели смогут общаться друг с другом, делиться информацией и обмениваться впечатлениями от коллекций Mango.

Этот механизм, имеющий международный охват, позволит группе адаптировать свою продукцию и свою торговую стратегию к новым условиям рынка в посткоронавирусную эпоху. Ключевыми темами платформы станут: брендинг, дизайн продукта, роль магазинов, онлайн-опыт, а также некоторые более общие темы, такие как мода, общество или новые потребительские тенденции. Mango Innovation Community является очередным шагом испанского бренда в реализации стратегии «customer centric» (с англ. «клиент в центре»), направленной на создание инновационных услуг.

Чтобы стать частью этого сообщества, клиенту необходимо будет зайти на специально разработанный сайт mnginnovation.com, доступный на испанском, французском и английском языках, и заполнить краткую форму. После регистрации он сможет участвовать в форумах, которые его больше всего интересуют. Периодически членов Mango Innovation Community будут приглашать проходить небольшие опросники, интервью или совместные творческие сессии в зависимости от тем, которые будут выбраны командой Mango.

Через двадцать лет после запуска e-commerce платформы онлайн-продажи Mango составляют 24% от его дохода. Ожидается, что в 2020 финансовом году их доля достигнет 30%.