Manolo Blahnik начал сотрудничество с ателье по реставрации люксовой обуви The Restory

Тренд на устойчивое развитие и продление жизни модных изделий, дает новые перспективы для развития моды на люксовую одежду, обувь и аксессуары. В настоящее время объем данного рынка оценивается в 100 млрд фунтов стерлингов, пишет Shoes Report со ссылкой на WWD. Следуя этой тенденции, ставший популярным благодаря сериалу «Секс в большом городе», бренд Manolo Blahnik заключил с британской мастерской The Restory контракт по предоставлению персонализированного сервиса реставрации обуви.

«Manolo Blahnik – один из самых любимых и культовых брендов обуви. Их изделия неподвластны времени, и поэтому клиенты ценят возможность позаботиться о них. Мы впервые обеспечиваем масштабный послепродажный уход, который является неотъемлемой частью привлечения клиентов», – приводит Buro 24/7 слова основателя и генерального директора The Restory Ванессы Джейкобс.

В рамках партнерства с Manolo Blahnik клиенты бренда теперь смогут получить доступ к услугам по послепродажному уходу и ремонту: от восстановления подошвы и перетяжки до реставрации и окрашивания – прямо через сайт Manolo. Как отмечает Fashion Network, данная услуга не будет входить в гарантийное постобслуживание. Согласно прейскуранту цен, выставленному на сайте, стандартная чистка обуви обойдется в 20 фунтов, специальная обработка изделий из кожи или замши будет стоить 75 фунтов, удаление плесени – 140 фунтов, также возможны любые услуги ремонта, в том числе замена фурнитуры, перетяжка материала или восстановление цвета, – от 20 до 105 фунтов.

«На наш взгляд, покупка пары Manolo – это вложение в изделие, неподвластное времени. Мы всегда помогали нашим клиентам и сообществу в уходе за обувью, поскольку это жизненно важный шаг в уходе за ценными вещами в вашем гардеробе», – цитирует Shoes Report генерального директора Manolo Blahnik Кристину Бланик. По ее мнению, новость о партнерстве бренда с The Restory также подтолкнет клиентов Manolo Blahnik обновить и освежить свои любимые модели Manolo и поможет в достижении одной из концептуальных целей модного Дома – ответственного владения.