Ekaterina Antre
13.07.2018В лондонском торговом центре Burlington Arcade открылся первый бутик мужской обуви Manolo Blahnik.
На трех небольших этажах представлено порядка 134 вариаций 35 новых моделей мужской обуви, в том числе модели с принтами в виде шкуры зебры, лоферы с верхом из шкуры пони, дезерты из рафии ручной вязки, созданные командой мастеров в Марокко и завершенные в Италии. Об этом сообщает портал Fashionnetwork.com.
Исполнительный директор Manolo Blahnik, племянница дизайнера, Кристина Бланик рассказала, что компания видит своей целью увеличение доли мужской обуви в бизнесе до 20%, однако на это уйдет много времени.
Открытие первого магазина для мужчин сопровождается новой мужской рекламной кампанией и запуском специального мужского аккаунта Manolo Blahnik в Instagram. В планах компании открытие мужских бутиков в Азии.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS