Marc O'Polo открывает собственное представительство в России

Премиальный скандинавский бренд Marc O'Polo продолжает международную экспансию с фокусом на рынки Восточной Европы: после Чехии и Румынии компания открывает дочернюю компанию Marc O'Polo Rus с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ, сообщает PROfashion.

Теперь под управление Marc O'Polo Rus переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин, который ждет редизайн по образцу www.marc-o-polo.com.

На протяжении десяти лет дистрибуцией бренда в России занималась компания «ДжамильКо. Компании уже заключили взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с брендом, пишет New Retail.

«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном уровне и обеспечить дополнительный рост. Мы хотели бы поблагодарить компанию Jamilco за ответственный подход и прочную основу, созданную для нашего дальнейшего развития», – приводит Fashion Network слова Максимилиана Бёка, со-руководителя и директора по связям с общественностью компании Marc O'Polo AG.

По информации Retail.ru, в рамках новой стратегии компания планирует дальнейшее увеличение оптовых продаж бренда Marc O'Polo и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций Marc O'Polo Casual и Marc O'Polo Denim по всей России. В настоящее время эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также через ведущие российские онлайн-магазины Wildberries и Lamoda. По словам руководителя трансформации Marc O'Polo AG в России Софии Кофманн, компания намерена выходить в города-миллионники за счет будущих франчайзи.

Сегодня Marc O’Polo управляет свыше 1000 торговых точек в 85 странах мира. Из них – 20 магазинами в России (Москва, Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург, Новосибирск, Саранск, Грозный, Махачкала, Ингушетия, Ессентуки, Нефтекамск).