Marc O'Polo запустил официальный онлайн-магазин в России

Европейский бренд мужской и женской одежды Marc O'Polo, с марта развивающийся на российском рынке напрямую, запустил 1 июня 2021 года официальный онлайн-магазин в России. В роли фулфилмент-оператора выступила онлайн-платформа Lamoda.

Доставлять товары будут по всей России, а при покупке одежды от 10 тыс. руб. доставка станет бесплатной. Для заказов жителей Москвы, оформленных и подтвержденных в первой половине дня, возможна доставка день в день. Покупатели смогут выбрать наиболее удобный для себя способ: курьером, в один из пунктов самовывоза, расположенных по всей России, или непосредственно в один из магазинов Marc O’Polo, пишет New Retail.

Оплатить заказ можно наличными или банковской картой при получении, онлайн-картой на сайте, а также с помощью Apple Pay и Google Pay. Для российских пользователей действует омниканальная программа лояльности, которая позволит совершать покупки выгоднее.

Как отмечает Retail&Loyalty, российский сайт Marc O’Polo выполнен в соответствии с гайдлайнами бренда и представляет собой адаптированную копию международного сайта. В интернет-магазине представлен максимальный ассортимент и размерный ряд марки. В частности, в нем можно узнать о наличии товара в конкретном магазине и зарезервировать вещи – этот способ подойдет для тех, кто предпочитает модель ROPO (Research Online Purchase Offline – «выбирай онлайн, покупай офлайн»).

О том, что Marc O’Polo собирается самостоятельно развиваться на российском рынке, стало известно в марте этого года. Как сообщал «Коммерсантъ», бренд решил открыть дочернюю компанию Marc O'Polo Rus на базе российских активов, выкупленных у дистрибьютора «ДжамильКо». Тогда компания заявляла, что намерена увеличить на этом рынке оптовые продажи и расширить франчайзинговый бизнес для коллекций Marc O'Polo Casual и Marc O'Polo Denim по всей стране, пишет AdIndex.

Marc O’Polo – шведский бренд одежды, основанный в 1967 году в Стокгольме, ДНК которого основывается на премиальном подходе, принципах устойчивого развития, лаконичной моде вне времени. По информации Fashion Network, бренд представлен в 37 странах, в 22 странах коллекции Marc O’Polo можно приобрести в собственных интернет-магазинах бренда. Штаб-квартира ретейлера расположена в Германии.