Marks and Spencer проводит ребрендинг Per Una

Компания Marks and Spencer проводит ребрендинг одного из своих самых известных суббрендов – Per Una. Это первая крупная кампания по изменению Per Una за последние пять лет, которая является частью инициативы британского ритейлера по упрощению своего предложения. 

Цель проекта – изменить восприятие марки покупателями – от “слишком вычурного” бренда до “стильного и женственного». Инициатива включает отказ от линии «Classics», начиная с сезона осень/зима 2019-2020. Ребрендинг также подразумевает новый логотип Per Una. Об этом пишет Fashion United.

Джилл Стентон, директор направления женской и детской одежды Marks and Spencer прокомментировал: “Marks and Spencer меняется, мы сфокусированы на том, что имеет значение для наших клиентов: современный стиль, удобство и качество».

«Per Una – наш самый крупный и известный суббренд. Но в последние годы он потерял часть своей идентичности. Мы говорили с тысячами наших клиентов о том, что они любили в Per Una в прошлом, и попытались вернуть эти элементы в рамках перезапуска бренда», – добавил Натан Анселл, директор отдела маркетинга (одежда и товары для дома) Marks and Spencer.