Melon Fashion Group готовит недавно приобретенную Sela к перезапуску

Компания Melon Fashion Group, владеющая торговыми сетями одежды befree, Love Republic и Zarina, официально объявила о покупке сети магазинов Sela. Петербургская группа получила товарный знак Sela, активы московской компании, права на бренд, договоры аренды, а также партнеров по франчайзингу ритейлера. Под управление Melon Fashion Group перешли 278 магазинов Sela, расположенных в 5 странах: России, Молдавии, Казахстане, Киргизии, республике Беларусь, а также интернет-магазин бренда. Сумма сделки не разглашается. Сейчас Melon Fashion Group занимается приведением всех бизнес-процессов под свои стандарты.

На данный момент открыто 579 магазинов трех брендов Melon Fashion Group (befree, Love Republic и Zarina) в пяти странах. С учетом торговых точек Sela сеть расширилась до 857 магазинов, а их общая площадь достигла 202 000 кв м. Также добавились два новых рынка.

“У нас был интерес сделать все максимально быстро, с обеих сторон. Это была передача активов. Мы получили договоры аренды, сотрудников – тех, кто захотел к нам перейти, – рассказал на пресс-конференции гендиректор MFG Михаил Уржумцев. – Основной упор будем делать на развитие Sela онлайн, где бренд, на наш взгляд, был недостаточно представлен. А это очень динамично развивающийся канал продаж. В этом году мы не будем открывать новые офлайновые магазины Sela. Однако будущей весной или летом представим новое видение, новый формат торговых точек бренда».

Бренд Sela ждет перезапуск и перепозионирование, пишет FashionNetwork. Так, Melon Fashion Group сфокусируется на развитии женской и детской линий и постепенно откажется от мужской: это направление развивает бренд befree. Примечательно, что из ассортимента уйдет офисная одежда. Новая Sela сделает ставку на комфортную и уютную базовую одежду и аксессуары в стиле casual. Логотип Sela останется неизменным, но бренд впервые получил слоган – moms and monsters.

Размерный ряд женской одежды будет соответствовать сетке 42-50, детской одежды – от года до 12 лет. В год ожидается выпуск 12 коллекций. Примечательно, что Sela планирует снизить среднюю цену на товар. Если сейчас средняя цена на товары из женской линейки составляет 2022 рубля, то в планы Melon Fashion Group входит снизить ее до 1750 рублей. Цены на товары из детской линии ждет снижение с 1192 рублей до 950 рублей. Масштабный перезапуск Sela запланирован на ноябрь текущего года, а первые модели из обновленного ассортимента ритейлера появятся в магазинах в январе-феврале 2020 года.

В развитии Sela группа сделает упор на онлайн-канал. Сейчас онлайн-продажи брендов Melon Fashion Group растут во многом за счет маркетплейсов Wildberries и Lamoda.

Отметим, что покупку Sela можно назвать одной из самых крупных сделок за всю историю отечественного одежного ритейла. По словам экспертов, M&A в одежном сегменте случаются редко.