Melon Fashion Group может отказаться от европейского рынка

РБК сообщает, что не самый удачный опыт российской ритейл-группы Melon Fashion Group (Zarina, Love Republic и befree) в Польше заставляет компанию пересмотреть планы европейской экспансии.

В 2017 году компания открыла первый магазин под брендом befree в Польше. По словам Михаила Уржумцева, генерального директора Melon Fashion Group, за прошедшее время петербургский ритейлер не понял законы бизнеса на польском рынке. «Мы не понимаем, в чем там бизнес. Пошел второй год нашей работы в Польше, но мы не видим позитивных сдвигов в продажах. Может быть, это связано с особенностями польского рынка fashion-ретейла. Это самый дешевый рынок Европы. Любая концепция продается на 20-30% дешевле, чем в России», – рассказал топ-менеджер.

Михаил Уржумцев также добавил, что компания не собирается открывать новые магазины в Польше. Кроме того, к концу года Melon Fashion Group может принять решение уйти с этого рынка. Выходить на другие заграничные рынки компания пока тоже не торопится.

С точки зрения результатов, из всех регионов присутствия Melon Fashion Group Россия развивается лучше всего, поэтому в следующем году группа сосредоточится на развитии в домашнем регионе.