Melon Fashion Group рассказал об итогах первого года работы с ВТБ по системе быстрых платежей

Melon Fashion Group, управляющая брендами Zarina, befree, Love Republic и sela, опубликовала результаты первого года работы с ВТБ по системе быстрых платежей (СПБ).

Доля СБП в общем объеме безналичной оплаты выросла за 2021 год с 0,4% до 17% от ежемесячного оборота по «наземному» эквайрингу. Компания планирует в ближайшее время увеличить эту долю. На сегодняшний день оплата через СБП доступна во всех магазинах Melon Fashion Group.

«По итогам года совместной работы с ВТБ можем смело заявить, что старт прошел успешно. СБП позволяет нам предоставлять дополнительный сервис оплаты для покупателей, при этом экономить на расходах на эквайринг», – рассказала Наталия Самутичева, финансовый директор Melon Fashion Group.

«Сейчас мы видим, что сервис может быть реализован в масштабах крупных сетей, и ВТБ готов обеспечить переход на него в сжатые сроки. Это выгодно и нашим клиентам – реализация товаров и услуг для них становится экономически выгоднее», – отметил Дмитрий Снесарь, руководитель департамента по работе с клиентами рыночных отраслей, старший вице-президент ВТБ.

В конце 2020 года банк ВТБ реализовал подключение Melon Fashion Group к системе быстрых платежей (СБП) на более чем 700 терминалах компании. СБП – это сервис Банка России, позволяющий быстро и безопасно оплачивать товары и услуги. Главное преимущество данного способа оплаты – низкие комиссии за проведение платежей.