Melon Fashion Group увеличила объем российского производства в 5 раз

Группа компаний Melon Fashion Group, владеющая и управляющая брендами Zarina, befree и Love Republic, подвела итоги первого полугодия 2018 года. Как сообщили в компании, в отчетный период ритейлер увеличил долю произведенных в России товаров в 5 раз по сравнению с первым полугодием 2017 года. В общей сложности за шесть месяцев российскими предприятиями было выпущено для Melon Fashion Group более 120 тысяч изделий, преимущественно из трикотажа.

Сообщается, что большим успехом у покупателей пользовалась коллекция футболок и свитшотов от befree, созданная в России. Подчеркивается, что коллекция была распродана крайне быстро, и бренд решил повторить выпуск. При этом сотрудничество с локальным поставщиком позволило сократить срок производства – от эскиза до вешалки – до двух месяцев.

Компания не имеет собственного производства на территории России и пользуется мощностями 8 швейных фабрик, расположенных в разных регионах страны. Преимуществами такого партнерства называют быстрое производство, высокое качество изделий и оперативную доставку, не требующую прохождения таможни. Большое значение в условиях нестабильного валютного курса также имеет расчет в рублях. Ожидается, что по итогам года на Россию придется около 2% от общего объема производства.

Ключевыми критериями при выборе партнера являются наличие требуемых производственных мощностей и готовность фабрик производить нужные объемы.

Акционерное общество Melon Fashion Group управляет брендами модной одежды befree, Zarina и Love Republic. Компания выполняет полный цикл деятельности модного бизнеса, начиная с моделирования, производства, закупки и заканчивая распределением, продажей, продвижением женской и мужской одежды и аксессуаров. Деятельность ведется в 7 странах. Штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге.