Ekaterina Antre
14.06.2022Петербургская Melon Fashion Group, управляющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela, объявила ключевые финансовые показатели за 2021 год. Несмотря на все вызовы времени, компания зафиксировала «устойчивый рост».
Один из лидеров российского fashion-ритейла, ведущий деятельность в 181 городе и пяти странах, увеличил выручку на 49% относительно прошлого года до 37,5 млрд рублей. Чистая прибыль группы достигла 3,5 млрд рублей. «Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии», — отметил генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.
Доля онлайн-продаж выросла до 32% и составила 12 млрд рублей. Befree, в частности, к декабрю прошлого года запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon.
Общее количество розничных магазинов под брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela на конец года составило 845. За отчетный период компания открыла 107 новых точек и релоцировала 23 магазина на «трафикообразующие места».
«Активно развиваясь, мы также работали над инновационностью собственных ритейл-решений. Как и прежде, в центре тот, кто умеет удивлять своего покупателя и дарить ему новые впечатления. Бренды Zarina и Love Republic представили совершенно новые дизайн-концепции магазинов, Befree – первый fashion-гипермаркет площадью около 1 200 кв. метров. Особенно гордимся тем, что все дизайн-решения соответствуют мировым трендам дизайна и архитектуры, а главное – созданы собственной командой», – рассказал Михаил Уржумцев, генеральный директор Melon Fashion Group.
Компания не забывает и о социальной ответственности. Свою ESG-стратегию Melon Fashion Group планирует опубликовать в ближайшие месяцы.