Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon

Петербургская Melon Fashion Group, в портфель которой входят бренды Zarina, Love Republic, Befree и Sela, сообщила о старте продаж одежды под брендом Befree на Amazon – крупнейшей в мире платформе e-commerce. Подобное решение отвечает стратегическим приоритетам компании и является последовательным шагом по наращиванию присутствия в онлайн и интернализации брендов Melon Fashion Group.

«Melon Fashion Group развивает омниканальную модель, при которой границы между офлайном и онлайном стираются, что приобретает особое значение и важность в условиях новой реальности», – прокомментировал Михаил Уржумцев, генеральный директор группы.

На конец третьего квартала текущего года, на онлайн-канал приходилось около 30% всех продаж компании. Помимо развития онлайн-магазинов входящих в группу брендов, Melon Fashion Group активно продает товары через онлайн-платформы партнеров. Так, компания является ведущим ритейлером в сегменте одежды на маркетплейсах Wildberries и Lamoda.

По данным компании, в декабре на Amazon ежедневно оформляется в среднем около 100 заказов на товары Befree, и их количество продолжает увеличиваться. Наибольшее число заказов приходится на такие европейские города как Мюнхен, Берлин, Рим, Париж, Дортмунд, Гамбург, Ганновер, Милан, Кёльн и Дрезден.

На сегодняшний день под управлением группы находится 815 магазинов в 178 городах России и странах СНГ. Группа значительно представлена в онлайн и является одним из ведущих ритейлеров в сегменте одежды на маркетплейсах Wildberries и Lamoda. Melon Fashion Group использует переработанные материалы при создании одежды, а также уделяет все большее внимание принципам рационального потребления.