Mercury сокращает аутлеты ЦУМа

Крупнейший ритейлер предметов роскоши Mercury с 1 июля закрывает один из своих аутлетов в торговом центре «Метрополис», сообщает «Коммерсантъ». Эту новость подтвердили в пресс-службе компании.

Как рассказали изданию источники на рынке, из-за нехватки ассортимента в категории роскошных товаров ритейлер может приостановить работу своих магазинов «ЦУМ Outlet», в том числе в торговых центрах «Афимолл» и «Метрополис». Однако Mercury не стал подтверждать или опровергать эту информацию. В компании заверили, что остальные точки «ЦУМ Outlet» продолжают работать. К тому же, на сайте компании сегодня появилась информация об открытии нового аутлет-магазина в комплексе «Архангельское Аутлет» на Новой Риге.

Недостаток товаров стал общей проблемой в люксовом сегменте, пишет «Коммерсантъ». На продукцию модных домов, прекративших поставки в Россию, приходится более 80% ассортимента в натуральном выражении. Схема параллельного импорта вряд ли станет ответом на эту проблему, считают эксперты рынка. Так, генеральный директор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс полагает, что ввоз люксовых товаров крупными российскими ритейлерами в обход правообладателей маловероятен из-за «опасений испортить отношения».

При этом она допускает, что на российский рынок будут поставлять лимитированные коллекции со стоимостью вещей не дороже €300, что позволит избежать западных санкций. Помимо этого, российские компании активно занимаются поиском альтернативных брендов.

С начала кризиса, вызванного военными действиями РФ на Украине, недостаток товаров стал общей проблемой в люксовом сегменте: на продукцию модных домов, прекративших поставки в Россию, приходится более 80% ассортимента в натуральном выражении.