Michael Kors запустил онлайн-флагман на Tmall

Американский роскошный бренд Michael Kors, входящий в состав группы Capri Holdings, объявил о запуске своего цифрового флагманского магазина на китайском маркетплейсе Tmall. Магазин расположен на площадке люксовых брендов Alibaba Tmall Luxury Pavilion, запущенной Alibaba Group в 2017 году. 

Отмечая свое первое стороннее партнерство в Китае, Michael Kors представит на Tmall линейку эксклюзивных продуктов, доступных только на маркетплейсе. Также магазин предложит полный ассортимент продукции бренда для мужчин и женщин.

«Новый интернет-магазин означает первое стороннее партнерство для Michael Kors в Китае и предоставит клиентам Tmall в Китае эксклюзивный доступ к продуктам, выпущенными специально для Tmall, а также ко всему ассортименту женской и мужской коллекции Michael Kors», – говорится в сообщении.

«Мы рады запустить наш новый флагманский магазин Michael Kors на Tmall Luxury Pavilion. Потребители осуществляют все больше покупок премиум брендов в онлайн-магазинах», — комментирует Джон Д. Идол, председатель и главный исполнительный директор Capri Holdings Limited.

Отмечается, что Michael Kors будет использовать сильные стороны Tmall как крупнейшей платформы B2C в Китае, чтобы создать цифровую платформу, которая станет дополнением к digital стратегии развития бренда.

«Мы рады сотрудничать с Michael Kors, потому что он активно развивается на китайском рынке. Это сотрудничество принесет как интересные продукты на рынок, так и возможность покупать их более чем 700 миллионам китайских потребителей на наших платформах», — говорит Цзян Фан, президент Taobao и Tmall.

Michael Kors присоединяется более чем к сотне брендов, представленных на Tmall Luxury Pavilion, в том числе к Versace, тоже входящему в портфель Capri Holdings, а также к Valentino, Burberry, Moschino, Givenchy, Stella McCartney и Chanel, который 5 июля открыл на сайте предзаказы на свои товары.

В настоящее время у Michael Kors 149 магазинов на материковом Китае, а также собственный интернет-магазин.