Ekaterina Antre
16.12.2019Модный и недавно запущенный бьюти-бизнес Виктории Бекхэм, возможно, более влиятелен с точки зрения общественного резонанса, чем с экономической – компания Бекхэм по-прежнему остается убыточной, и последние финансовые данные – по итогам 2018 года – показывают, что убытки стали еще больше, так как продажи вновь упали.
По информации фирмы, ее убыток до уплаты налогов составил 12,3 млн фунтов стерлингов, и такая негативная динамика сохраняется одиннадцатый год подряд. Объем продаж в отчетном периоде зафиксирован на отметке 35,1 млн фунтов стерлингов, что на 16% ниже предыдущего показателя. Текущий убыток вырос на 18% до 11,7 млн фунтов стерлингов, а чистый убыток составил 12,3 млн фунтов стерлингов (в 2017 году он был на уровне 10,3 млн фунтов стерлингов).
Об этом рассказал СЕО-директор бренда Ральф Толедано в интервью BoF. Более того, такое падения не предотвратили даже снижение цен на 20-30% и коллаборация с масштабным спортивным брендом Reebok.
Как говорит СЕО, одной из причин такой нерентабельности может быть несоответствие Бэкхем в качестве поп-звезды и Бэкхем-дизайнера. Фанатов группы Spice Girls могут не заинтересовать очень высокий ценник с минималистической эстетикой Victoria Beckham, а потребители люксовых брендов «не захотят покупать вещи от китчевой поп-певицы».
В то же время, Толедано подчеркивает, что бренд можно спасти. Для этого необходимо разработать качественную маркетинговую стратегию, создать поп-ап сторы, организовать дропы коллекций и внимание медиа.
«Производительность соответствовала ожиданиям, поэтому мы сейчас не удивлены. Наша цель — как можно скорее достичь прибыльности, — прокомментировал Толедано в интвервью изданию Business of Fashion. — Я твердо верю, что наша судьба в наших руках. У Виктории замечательный талант, и, с помощью этого ценнейшего актива, мы сможем это сделать». С момента основания Victoria Beckham Limited бренд в значительной мере вырос — первая коллекция включала в себя исключительно роскошные платья, сейчас же Бэкхэм добавила в ассортимент своей марки аксессуары и одежду разных стилей. «Если я хочу, чтобы этот бренд оставался на рынке через 10, 20, 30, 40 лет, ему нужно стать безубыточным, а затем уже можно будет говорить о прибыльности как следующей цели, — сказала Виктория Бэкхэм в мартовском интервью изданию Financial Times в марте. — Мы на правильном пути, но не стоит ожидать, что это произойдет завтра».