Ekaterina Antre
22.12.2020Итальянский люксовый бренд одежды Moncler купит конкурента Stone Island за $1,39 млрд (€1,15 млрд), сообщает The Business of Fashion. Сначала Moncler приобретёт 70% компании у её генерального директора и президента Карло Риветти и других членов его семьи, оставшиеся 30% – у Temasek, крупнейшей в Азии инвесткомпании, принадлежащей правительству Сингапура, пишет журнал Inc.
«Мы объединяемся в этот непростой момент как для Италии, так и для всего мира», – заявил председатель и главный исполнительный директор Moncler Ремо Руффини.
Благодаря покупке, Stone Island бренд Moncler продолжит расширяться в сегменте спортивной одежды, пишет Bloomberg. В 2020 году продажи Stone Island выросли на 1%, до €240 млн, по сравнению с 2019 годом, сообщает The Business of Fashion. Показатель EBITDA (прибыль компании до вычета налогов) составил 28%.
Бренд Moncler был основан в 1952 году Рене Рамильоном и изначально производил спальные мешки, дождевики и палатки с технологичным покрытием. Первые ватные куртки были предназначены для рабочих. Позже Moncler запустил линию верхней одежды для экстремальных экспедиций, а затем куртки и пуховики с функциями ветро- и влагозащиты для городских жителей.
Бренд Stone Island появился в 1982 году по инициативе Массимо Ости, который экспериментировал с промышленными тканями, стремясь повысить их износостойкость, а также сделать их менее чувствительными к осадкам и солнцу. Стиль бренда вдохновлен среди прочего технической и военной одеждой. Куртки Stone Island стали популярны не только у спортсменов, но и в мире субкультур, что сделало его одним из главных streatwear-брендов в мире. В настоящее время Stone Island принадлежит холдингу Carlo Rivetti Sportswear Company, сообщает Fashion United.
В последние годы стремительный рост популярности повседневной одежды и бум роскошной streetstyle-одежды подогрели интерес к головным уборам, спортивным штанам и паркам бренда с фирменным логотипом-компасом. Напомним, что месяцем ранее состоялась другая громкая сделка – американская компания VF Corp., владеющая марками Vans, The North Face и Timberland, приобрела streetwear бренд Supreme за $2,1 млрд, пишет PROfashion.
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS
Свыше 500 конкурсных работ будет показано в Иванове на экофестивале лоскутного шитья «ПРО ТекСтиль»