Monki откроет в Москве устойчивый магазин

В конце ноября шведский ретейлер Monki откроет свой девятый магазин в Москве. Пространство площадью 451 кв. метров разместится на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Европолис» в Ростокино.

В соответствии с принципами устойчивого развития, которых бренд придерживается, магазин был спроектирован с фокусом на цикличность. Для его строительства использовались переработанные и перерабатываемые материалы, которые после срока службы могут получить вторую жизнь. Цель бренда – снизить экологическую нагрузку и закрыть производственный цикл.

«Я с нетерпением ожидаю открытия в Москве нового, более экологичного магазина. Мы продолжаем следовать принципам устойчивого развития и работаем над тем, чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду. Надеюсь, что новый магазин вдохновит российское сообщество Monki», – рассказала Йенни Далин Хансон, управляющая Monki.

По традиции в открытии магазина Monki примут участие локальные артистки. Дуня Захарова дебютирует с текстильной инсталляцией, посвященной расширению прав женщин и самовыражению – ценности, которые активно поддерживает и популяризирует компания.

Monki – бренд из Швеции, занимающийся производством одежды и обуви для девушек-тинэйджеров. Торговая марка, входящая в H&M Group, была запушена в 2006 году в Гетеборге (Швеция). Ее главной концепцией является создание атмосферы, способствующей творчеству, именно поэтому все магазины бренда имеют уникальный, легко узнаваемый дизайн. В настоящее время более 100 магазинов Monki работает в 20 странах мира. В России бренд представлен 15 магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле, Уфе и Самаре.