Ekaterina Antre
20.12.2018Montblanc и Kering Eyewear объявили о партнерстве. Kering Eyewear будет разрабатывать дизайн, производить и заниматься дистрибуцией солнцезащитных очков и медицинских оправ под брендом Montblanc. Ранее производством очков Montblanc занималась компания Marcolin, их семнадцатилетнее партнерство завершается в январе 2019 г.
Совместными усилиями бренды планируют увеличить долю рынка очков Montblanc за счет создания новых, более усовершенствованных моделей, пишет “Коммерсант”.
«Цель нового партнерства состоит в том, чтобы совместными усилиями выйти на новый уровень в дизайне и разработать новые подходы к производству продуктов, которые смогут удовлетворить самые высокие требования современных городских жителей, профессионалов, нацеленных на результат, и молодых искателей приключений», – рассказал Николя Барецки, CEO Montblanc International.
«Мы чрезвычайно рады объявить об этом новом партнерстве, которое еще больше укрепляет отношения с нашим акционером Richemont, – сказал Роберто Ведовотто, президент и главный исполнительный директор Kering Eyewear. – Montblanc представляет собой уникальный сплав технологических инноваций и традиционного ремесленного мастерства, и я уверен, что его уникальное положение в премиальном сегменте очков будет еще больше усилено в рамках нашего выдающегося портфолио люксовых брендов».
Новая коллекция очков Montblanc Eyewear Spring Summer 2019 будет показана в сентябре в рамках салона Silma 2018 в Париже. Глобальный запуск на международном рынке планируют на январь следующего года.
Компания Kering Eyewear – часть компании Kering Group, глобального производителя предметов роскоши. Сегодня Kering Eyewear разрабатывает дизайн, производит и занимается дистрибуцией очков для 16 брендов: Gucci, Cartier, Bottega Veneta, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen, Stella McCartney, Brioni, Altuzarra, Alaïa, Boucheron, Pomellato, Puma, McQ, ChristopherKane, TomasMaier.